Через какую реку проходит Тауэрский мост

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Через какую реку проходит Тауэрский мост». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Во второй половине 19 века население Лондона стремительно возрастало. Район порта западной части города был переполнен. А Лондонский мост не справлялся с нагрузками. Поэтому было принято решение о строительстве нового моста. В 1876 году комитет для решения ситуации с переправой объявил конкурс проектов, на котором было представлено более 50 работ. Лучшим оказался подвесной разводной мост архитектора Х. Джонса.

Стоимость билетов в 2023 году

Купить билеты на Тауэрский мост можно в кассах, либо на официальном сайте. При покупке билетов онлайн предоставляется скидка.

Индивидуальное посещение:

  • Взрослые — 12,30 £;
  • Дети от 5 до 15 лет — 6,20 £;
  • Льготный билет для взрослых — 9,20 £;
  • Льготный билет для детей от 5 до 15 лет — 4,60 £;
  • 1 взрослый и 2 ребенка — 22,20 £;
  • 2 взрослых и 1 ребенок — 27,70 £;
  • 2 взрослых и 2 детей — 33,30 £;
  • 2 взрослых и 3 детей — 38,90 £;
  • Дети до 5 лет — бесплатно;
  • Сопровождающий инвалида — бесплатно.

Групповое посещение:

  • Взрослые — 10.82 £;
  • Дети от 5 до 15 лет — 5.46 £;
  • Льготный билет для взрослых — 8.10 £.

, вид с южного берега : 51.505556, -0.075 Официальное название Tower Bridge Область применения автомобильный, пешеходный Пересекает Место расположения , Конструкция Тип конструкции Разводной мост, Основной пролёт 61 м Общая длина 244 м Эксплуатация Открытие : 51.505556, -0.075 Та́уэрский мост ( Tower Bridge) — в центре над рекой , недалеко от Лондонского .

Иногда его путают с , расположенным выше по течению. Открыт в . Также является одним из символов Лондона и Британии. Мост спроектировал Хорас Джонс, он представляет собой длиной 244 м с двумя поставленными на промежуточные опоры башнями высотой 65 м.

Центральный пролёт между башнями, длиной 61 м, разбит на два подъёмных крыла, которые для пропуска судов могут быть подняты на угол 83°. Каждое из более чем тысячетонных крыльев снабжено противовесом, минимизирующим необходимое усилие и позволяющим развести мост за одну минуту. В движение пролёт приводится с помощью гидравлической системы, первоначально водяной, с рабочим давлением 50 (750 ).

Вода нагнеталась двумя паровыми машинами общей мощностью 360 . Система была изготовлена компанией «W. G. Armstrong Mitchell». В 1974 году система была полностью обновлена — масляная имеет электрический привод.

Для пешеходов конструкцией моста предусматривалась возможность пересекать мост даже во время развода пролёта. Для этой цели, кроме обычных тротуаров, расположенных по краю проезжей части, в средней части были сконструированы пешеходные галереи, соединяющие башни на высоте 44 метров.

Попасть в галерею можно было по лестницам, расположенным внутри башен.

С 1982 года галерея используется как музей и смотровая площадка.

Только для строительства башен и пешеходных галерей понадобилось более 11 тыс. тонн стали. Чтобы лучше защитить металлическую конструкцию от , башни были облицованы камнем, архитектурный стиль строения определяется как .

Тауэрский мост в Лондоне

На двух опорах стоят две башни, высота которых 65 метров.

Они, в свою очередь, соединяются пешеходным пролетом на высоте 44 метров, длина которого составляет 61 метр. Он был сделан для того чтобы пешеходы могли переходить на другую сторону реки Темзы и в момент разводки моста.

Попасть в такую пешеходную галерею можно поднявшись по лестнице башен.

С 1982 года здесь находится музей этой достопримечательности и площадка для осмотра окрестностей города. Для моста использовано огромное количество стали.

Для постройки башен использовалась каменная кладка. Стиль архитектуры, в котором построен Тауэрский мост – викторианская готика.

В дальнейшем, на пешеходном пролете, соединяющем башни, был сделан стеклянный пол вместо старого стального. Теперь любой желающий может посмотреть себе под ноги и оценить высоту. Главная особенность Тауэрского моста – использование для его открытия гидравлической силы и противовеса.

Работал Тауэрский мост с момента своей постройки на паровых двигателях. Для этого было установлено 4 паровых котла, в качестве топлива использовался уголь.

С помощью пара вырабатывалась энергия для работы насосов. В системе гидроаккумуляторов с помощью них создавалось давление. В свою очередь гидроаккумуляторы снабжали энергией моторы, которые вращали коленчатые валы.

Затем движение передавалось шестерням и зубчатым секторам, отвечавшим за поднятие крыльев моста.

В помощь всей этой системе были созданы противовесы, которые брали значительную часть нагрузки на себя. Таким образом, две части конструкции поднимались в течение минуты. Такая система разводки позволила самым большим судам в любое время проходить под мостом.

В настоящее время Тауэрский мост работает при помощи электричества. В истории легендарного сооружения есть множество интересных фактов. Тауэрский мост часто принимают за Лондонский.

В 1968 году Лондонский мост был выкуплен Робертом Маккалохом из Соединенных штатов. Его разобрали по частям и отправили в Новый Свет. Каменные блоки использованы для покрытия металлической конструкции моста в Аризоне.

Читайте также:  Какие постройки нужно регистрировать россиянам на даче в 2023 году

Существует мнение, что бизнесмен перепутал Лондонский мост с Тауэр Бридж. И посчитал, что купил Тауэрский мост – основную достопримечательность столицы дождей и туманов.

Хотя сам бизнесмен не согласен с такой трактовкой сделки.

Так возник известный всему миру облик Тауэрского моста.Фото 3.После трех недель бурного обсуждения проект Джонса–Барри был одобрен.

На создание грандиозного сооружения выделили огромнейшую по тем временам сумму £585 000.

Разработчики моста в одночасье стали очень богатыми людьми – их гонорар составил £30 000. В 1886 году началось строительство, но в мае 1887 года, еще до завершения укладки фундамента, Джонс внезапно умер, и вся ответственность легла на инженера Барри. Последний пригласил себе в помощники талантливого архитектора Джорджа Стивенсона, благодаря которому мост претерпел ряд стилистических изменений.Стивенсон был поклонником готической архитектуры Викторианской эпохи и выразил свои пристрастия в проекте моста.

Он же решил выставить стальные фермы моста напоказ: новый конструкционный материал – сталь – в то время был в моде, и это было в духе времени.Тауэрский мост украшен двумя башнями, которые соединены двумя переходами для пешеходов, поднятыми на высоту 34 метров над проезжей частью и 42 метров над водой. Дороги с обоих берегов Темзы ведут к подъемным крыльям моста.

Эти огромные полотна весят примерно 1200 тонн каждое и раскрываются, образуя угол в 86 градусов. Благодаря этому под мостом свободно могут проходить суда грузоподъемностью до 10000 тонн.Фото 4.Для пешеходов конструкцией моста предусматривалась возможность пересекать мост даже во время развода пролёта.

Для этой цели, кроме обычных тротуаров, расположенных по краю проезжей части, в средней части были сконструированы пешеходные галереи, соединяющие башни на высоте 44 метров. Попасть в галерею можно было по лестницам, расположенным внутри башен.

С 1982 года галерея используется как музей и смотровая площадка.Только для строительства башен и пешеходных галерей понадобилось более 11 тыс. тонн стали. Чтобы лучше защитить металлическую конструкцию от коррозии, башни были облицованы камнем, архитектурный стиль строения определяется как готический.Фото 5.Кстати, вот эти фотографий цвета сепия, датируемые 1892 годом, запечатлели строящийся Тауэрский мост, одну из главных достопримечательностей Великобритании.Последние пять лет фотографии пролежали в чемодане под кроватью пожелавшего остаться неизвестным жителя Вестминстера, который нашел их в мусорном контейнере во время сноса одного из зданий.

Помимо фото, он обнаружил несколько бухгалтерских книг.

Мужчина рассказывает, что отнес книги в музей Тауэрского моста и попытался рассказать служащим, что у него есть еще и фотографии, но его даже не захотели слушать, заявив, что фотографий у них и без того более чем достаточно. Мужчина признается, что просто не знал, что делать с фотографиями – а потому сложил их в чемодан и поставил его под кровать.Фото 6.Так бы они там и лежали, если бы однажды обладатель необычной находки не решил рассказать о фотографиях своему соседу Питеру Бертхуду, работающему в Вестминстере экскурсоводом.

Питер вспоминает, что собственным глазам не поверил, увидев уникальные фотографии. Он провел несколько дней,

Где находится Тауэрский мост

Достопримечательность находится в пешей доступности от станций метро Tower Hill (северная сторона реки) и London Bridge (южный берег). Кроме того, доехать до Тауэрского моста можно на культовом красном автобусе или менее эффектном общественном транспорте. На вокзале регулярно останавливаются автобусы, которые идут прямиком до знаменитого объекта – специально для туристов на табло отображается название конечной остановки.

Все туристы, желающие добраться до Тауэрского моста на арендованном автомобиле, могут воспользоваться навигатором. Для этого необходимо использовать адрес достопримечательности – Tower Bridge Exhibition, Tower Bridge Road, London SE1 2UP, UK. Если ехать от аэропорта London Heathrow, то общий путь займет около полутора часов. При желании можно вызвать машину, но такое удовольствие влетит в копеечку – местные таксисты туристов не щадят.

Одним из самых необычных способов увидеть Tower Bridge – прокатиться на речном трамвайчике прямо под мостом. Во время путешествия по Темзе можно рассмотреть достопримечательность буквально со всех сторон, и даже сделать необычные фото. За такое удовольствие туристу придется выложить 4 евро, но что тут говорить, оно действительно того стоит. Добраться до места отправления речного трамвая можно на обычном метро.

Если смотреть по карте, то Тауэрский мост находится неподалеку от Тауэра, который довольно сложно не заметить. Кстати, прекрасный вид открывается с Potters Fields Park, где простой турист может наблюдать за удивительным вечерним действом, когда мост зажигает свои огни. К тому же это идеальное место для незабываемых снимков на фоне достопримечательности. Чтобы не пропустить разведение моста, лучше заранее ознакомиться с расписанием.

Нет никаких сомнений в том, что стоит увидеть воочию это чудо викторианской техники. Это действительно удивительно красивое монументальное сооружение, дающее своей мощью и элегантностью хорошее представление о духе английской нации времен ее расцвета.

Стоит ли посещать выставку? Это действительно серьезный вопрос. Мой ответ «да», если вам интересны инженерные конструкции и механизмы, если вы интересуетесь историей мостостроения или если вы просто фанат лондонского Тауэрского моста. Если вы любитель красивых видов – то, посетив верхние галереи, вы, конечно, получите большое наслаждение, но стоит ли платить за это девять фунтов? Решать вам. Но все-таки не забывайте, что в Лондоне очень много мест, откуда вы можете полюбоваться на столицу с высоты. Например, с купола собора Святого Павла открывается не менее захватывающий вид. Про небоскребы я вообще молчу, а ведь в некоторые из них можно попасть совершенно бесплатно (например, я с большим удовольствием посетила небоскреб на 20 Fenchurch Street, прозванный The Walkie-Talkie).

Читайте также:  Земли нет - берите деньги. Что предложат многодетным семьям Кубани?

Где находится Тауэрский мост

Достопримечательность находится в пешей доступности от станций метро Tower Hill (северная сторона реки) и London Bridge (южный берег). Кроме того, доехать до Тауэрского моста можно на культовом красном автобусе или менее эффектном общественном транспорте. На вокзале регулярно останавливаются автобусы, которые идут прямиком до знаменитого объекта – специально для туристов на табло отображается название конечной остановки.

Все туристы, желающие добраться до Тауэрского моста на арендованном автомобиле, могут воспользоваться навигатором. Для этого необходимо использовать адрес достопримечательности – Tower Bridge Exhibition, Tower Bridge Road, London SE1 2UP, UK. Если ехать от аэропорта London Heathrow, то общий путь займет около полутора часов. При желании можно вызвать машину, но такое удовольствие влетит в копеечку – местные таксисты туристов не щадят.

Одним из самых необычных способов увидеть Tower Bridge – прокатиться на речном трамвайчике прямо под мостом. Во время путешествия по Темзе можно рассмотреть достопримечательность буквально со всех сторон, и даже сделать необычные фото. За такое удовольствие туристу придется выложить 4 евро, но что тут говорить, оно действительно того стоит. Добраться до места отправления речного трамвая можно на обычном метро.

Если смотреть по карте, то Тауэрский мост находится неподалеку от Тауэра, который довольно сложно не заметить. Кстати, прекрасный вид открывается с Potters Fields Park, где простой турист может наблюдать за удивительным вечерним действом, когда мост зажигает свои огни. К тому же это идеальное место для незабываемых снимков на фоне достопримечательности. Чтобы не пропустить разведение моста, лучше заранее ознакомиться с расписанием.

Услуги и правила посещения

После покупки или предъявления купленного ранее билета на кассе можно взять карту достопримечательности с маршрутом и важными точками. Также в продаже есть аудиогид на нескольких языках. Экскурсияна Тауэр Бридж состоит из двух этапов: обзор самого моста, прогулка по музею и посещение викторианских машинных залов.

Во избежание терактов и несчастных случаем на территорию объекта достояния ЮНЕСКО запрещено вносить колющие, режущие предметы, оружие, взрывчатые вещества. При входе охрана совершает осмотр содержимого сумок.

На территории музея есть лавочки, где продаются сувениры в виде брелоков, магнитов, открыток. Распорядители музея заботятся об удобстве всех категорий населения: для грудничков есть комнаты кормления и пеленальные столики, для слабослышащих один раз в неделю организуются экскурсии на языке жестов, для людей с ограниченными возможностями есть специальные кресла.

Интересные факты о Тауэрском мосте

С Тауэрским мостом связано несколько любопытных фактов.

  • В 1912 г. лётчик Фрэнк Макклин, избегая воздушного столкновения, вынужденно направил свой биплан между ярусами моста.
  • В начале Второй мировой войны мост был одной из основных целей немецких бомбардировок Лондона. К счастью, он не пострадал.
  • В декабре 1952 г. менеджер движения по мосту не предупредил водителя двухэтажного пассажирского автобуса о начале разводки. К счастью, тот сориентировался правильно, и, увеличив скорость, всё же успел переместить автобус на противоположную разводящуюся секцию. Водитель за находчивость даже был награждён.
  • А вот действия лётчика королевских ВВС Алана Поллака вызвали совсем другую реакцию. Узнав, что командование не собирается праздновать 50-летний юбилей войск, он отметил его по-своему, на истребителе пролетев через мост. За это его арестовали, а впоследствии уволили.
  • Следующий пролёт через мост совершил в 1973 г. клерк Пол Мартин. Сделал он это дважды на лёгком одномоторном самолёте. К сожалению, он разбился через 2 часа в другом месте.
  • В 1997 г., во время визита в Лондон Билла Клинтона, его кортеж следовал по мосту вслед за автомашинами британского премьера Тони Блэра. Кортеж последнего пересёк мост, после чего он начал разводиться для прохода по Темзе баржи. Кортежу Клинтона, к ужасу охраны, пришлось подождать.
    Речной транспорт по местному закону имеет приоритет над наземным, и исключения не было сделано даже для американского президента. Тем более что баржа следовала точно согласно предварительно поданной заявке, а кортеж – с некоторым опозданием. В ответ на протест службы безопасности президента администрация моста заявила, что в посольстве США никто не отвечал на их предупреждающие звонки.
  • В 1999 г. почтенный гражданин Сити пересёк переправу, погоняя двух овец, воспользовавшись одним из забытых законодательных актов. Тем самым он хотел привлечь внимание и к другим устаревшим законам.
  • Протестные акции продолжились и в новом веке. 31 октября 2003 г. Дэвид Крик, вырядившись Человеком-пауком, проник на мост и провёл там почти неделю. Всё это время его пришлось перекрыть к огромному недовольству лондонцев.
  • В 2009 г. сорвался лифт башни вместе с пассажирами, которые, к счастью, серьёзно не пострадали.
  • Тауэрский мост иногда смешивают с Лондонским, раскинувшимся выше по течению Темзы. Под таким именем были известны несколько переправ, последовательно сменявших друг друга. Предшествовавший нынешнему Лондонский мост был куплен в 1967 г. американцем Робертом Маккалохом, разобран, перевезён в штат Аризона, и заново собран. По слухам, бизнесмен полагал, что приобрёл Тауэрский мост.
Читайте также:  Договор доверительного управления наследуемым имуществом

Чтобы построить Тауэрский мост парламент Великобритании заплатил баснословную по тем временам сумму. Она составляла 585 тысяч фунтов. Началось возведение в июне 1886 года, и с этого же года началась история этого знаменитого моста.

Сначала все шло хорошо, но в 1887 году умер архитектор Джонс, руководивший строительством. Это событие существенно затормозило строительные работы. Его напарник инженер Барри вынужден был взять проект под свое руководство. С помощью архитектора Стивенсона он продолжил строительство. Новый компаньон инженера Барри был неравнодушен к готическому стилю эпохи королевы Виктории, что сильно отразилось на оформлении моста.

Работы по возведению длились 8 лет. Тауэрский мост был открыт летом 1894 года. Это была церемония, в которой принял участие сам Принц Уэльский Эдуард с супругой.

Интересные факты про Тауэрский мост

Факт 1: Тауэрский мост часто путают с London Bridge, что обусловлено совсем не внешним сходством двух достопримечательностей. Лондонский мост представляет собой стандартную конструкцию с полуциркульными арками. Постройки путают скорее из-за названия, поскольку для многих Tower Bridge – это самый настоящий Лондонский мост. Чтобы избежать лишних движений по загруженной автотранспортом столице, лучше заранее выбрать маршрут именно к Тауэрскому мосту.

Факт 2: График разведения моста существовал не всегда. На башнях Tower Bridge дежурили матросы под руководством капитана. Так, видя приближающееся морское судно, они подавали сигнал и запускали гидравлический механизм развода моста. Однако в 1952 году сигнал оповещения не сработал, поэтому мост начали разводить вместе с автобусом. Водителю удалось справиться с управлением и автобус благополучно перелетел с одного пролета на другой.

Факт 3: Подъем крыльев моста производится по принципу качелей. Так, вместо традиционных цепей, которые использовались в механизме других разводных объектов, в конструкции Тауэрского моста были установлены огромные шестерни. Кроме того, поднимающиеся крылья оснащены специальными противовесами, что обеспечивает плавный и быстрый развод моста. Таким образом, полный подъем пролетов 86° проводится меньше чем за 1 минуту.

Факт 4: Только одна каменная облицовка башен обошлась 1 184 000 фунтов. И это, не говоря о том, что на изготовление конструкции моста ушло более 11 000 тонн стали, что в 19 веке стоило огромных денег. Несмотря на дороговизну и презентабельный внешний вид объекта, многим столичным жителям Tower Bridge понравился далеко не сразу. Многие посчитали викторианскую готику устаревшей, из-за чего новый объект выглядел не очень современно.

Факт 5: Если раньше Тауэрский мост разводили не менее 50-ти раз в день, то сегодня это происходит до 5-ти раз в неделю. Для организации прохождения судов используется специальный график, которого придерживаются все жители столицы. Туристам же лучше предварительно ознакомиться с расписанием. В любом случае, для пешеходов мост оборудован специальной смотровой площадкой.

Сегодня Тауэрский мост считается одной из важнейших достопримечательностей Лондона, куда стекаются туристы со всего мира. Стены знаменитой постройки пропитаны историей. Однажды посетив Tower Bridge, сложно забыть удивительную атмосферу, которую можно ощутить только на смотровой площадке, наблюдая за столичным пейзажем.

Описание архитектурного проекта

Во время возведения знаменитой переправы, разводной мост был не новшеством. Такие конструкции были построены во многих странах мира. Однако, у Tower Bridge есть отличительные особенности, которые несомненно выделяют его среди других разводных мостов.

Во-первых, у него сложная техническая система. Во-вторых, до этого нигде при постройке переправы не использовали так масштабно гидравлику. В то время в других странах для развода моста применяли рабочую силу. Только со временем труд людей заменили работой водяных турбин. Tower Bridge поднимался и раздвигался с помощью противовесов.

В этом колоссальном проекте предусматривалось одновременное движение пешеходов и прохождение судна по реке. В строительстве планировалось совмещение каменной кладки с металлическими конструкциями, что стало нововведением в 19 столетии. При возведении конструкции ушло 11000 тонн металла. На то время это был самый дорогой проект в Англии.

История Тауэрского моста

Во второй половине 19 века население Лондона стремительно возрастало. Район порта западной части города был переполнен. А Лондонский мост не справлялся с нагрузками. Поэтому было принято решение о строительстве нового моста. В 1876 году комитет для решения ситуации с переправой объявил конкурс проектов, на котором было представлено более 50 работ. Лучшим оказался подвесной разводной мост архитектора Х. Джонса.

К сожалению, результат своей работы он не увидел, скончавшись через год после начала строительства. Его сменил архитектор Джон Вольфе-Берри. Однако на вопрос, кто построил Тауэрский мост, историки однозначно называют имя Хораса Джонса, поскольку авторство идеи принадлежит ему. Строительство длилось 8 лет. В 1894 году, когда был построен Тауэрский мост, состоялось торжественное открытие с участием членов королевской семьи.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *